vipzavod@gmail.com
vipzavod@vipzavod.ru

ООО Металлоконструкции ООО Металлоконструкции ООО Металлоконструкции ООО Металлоконструкции
+7(495) 761-89-47
+7(495) 723-21-02
изготовление металлоконструкций любой сложности
ООО "Металлоконструкции

Барьерные ограждения заказать в Москве

Барьерное ограждение выполняет сразу несколько функций. В первую очередь оно предназначено для защиты транспортных средств от съезда с дороги или на встречную полосу. Кроме этого, оно мешает попасть на магистраль пешеходам, бездомным и диким животным. И последняя, но не по важности, функция – препятствие для света фар от машин на встречной полосе.

В зависимости от назначения барьера их делят на удерживающие автомобили или пешеходов и ограничивающие попадание на трассу животных или пешеходов. Также их можно поделить на боковые и фронтальные. Фронтальные ограждения гасят энергию удара при столкновении с углом в 90 градусов, а боковые предназначены для исправления траектории и замедления при наличии острого угла соприкосновения.

Расположение

Барьерные ограждения различают по месту расположения. И боковые, и фронтальные барьерные ограждения делятся также на дорожные и мостовые. Также их делят на односторонние и двухсторонние.
Одностороннее боковое ограждение устанавливают на краю дорожной полосы, то есть удар может только с одной стороны.
Двустороннее боковое ограждение монтируют вдоль разделительной полосы, чтобы обезопасить машины на обеих полосах.
Одностороннее фронтальное заграждение устанавливается в местах разделения транспортного потока и предназначено для гашения лобового удара с одной полосы.
Двустороннее фронтальное ограждение размещают на концах разделительной полосы. Оно может принять удар с обеих полос движения.
Есть удерживающие барьеры для пешеходов, которые устанавливаются на кромке обочины (дорожные) и отделяющие пешеходную зону на мосту (мостовые).

Принцип работы

Все ограждения делятся по принципу работы. Конструктивные особенности каждой разновидности позволяют барьерам выполнять различные функции.
Боковые ограждения бывают:

  1. Барьерные (упругий материал деформируется и таким образом гасит энергию удара);
  2. Бордюрные (основная нагрузка идет на колёса и подвеску, таким образом производится и коррекция траектории);
  3. Парапетные (упор идет на подъём колёс, что одновременно уменьшает шанс опрокинуть машину);
  4. Комбинации вышеуказанных конструкций;

Фронтальные ограждения могут быть:

  1. Телескопические (элементы ограждения соединены накладным методом и в момент удара одни просто входят в другие, за счет чего и гасится энергия);
  2. Наливные (используются жидкие материалы в различных ёмкостях, которые останавливают автомобиль за счёт сопротивления);
  3. Упругопластические (используется упругий пластичный металл, гасящий удар за счёт деформации);
  4. Комбинации вышеуказанных конструкций;

Существуют и другие типы конструкций с иными принципами работы, но они не получили широкого распространения ввиду тех или иных причин.

Ограждения для пешеходов

Удерживающие ограждения для пешеходов делятся по конструкции на:

  1. Парапетные (не подверженные деформации);
  2. Барьерные (все элементы деформируемые);
  3. Стоечные (деформируются только стойки);
  4. Комбинация вышеуказанных конструкций;

Ограничивающие ограждения для пешеходов делятся по расположению:

  1. Направляющие (размещаются около переходов, возле разделительных полос и в других местах, чтобы указать направление движения);
  2. Защитные (ограждают от повреждений газоны и тому подобное);
  3. Предупреждающие (размещаются между тротуаром и проезжей частью, если там нет удерживающих заграждений или в других опасных зонах);

Есть также специальные ограждения для животных. Один вид располагают вдоль дороги, а другой – на специальных прогонах для животных под дорогами. Они могут быть в форме сеток, решеток и тому подобного.

Элементы барьерных ограждений

В зависимости от конструкции, назначения и места расположения, барьерное ограждение может состоять из различных элементов. Это могут быть стойки дорожные и мостовые, балочные секции, скобы, амортизаторы в форме консоли, мостовые стойки на цоколе, жёсткая консоль, распорка, световозвращающие, переходные и концевые элементы.

Все элементы барьерного ограждения служат больше 15 лет. Вне зависимости от типа конструкции, их обрабатывают антикоррозийным покрытием или применяют горячее цинкование. Поэтому дорожное ограждение не только выполняет свои прямые функции, но и придает дороге аккуратный и завершенный вид.
Чаще всего ограждения устанавливают с помощью сваебойной машины или установки. Такая методика позволяет увеличить устойчивость барьера. Это служит и защитой от действий вандалов. Сами элементы являются сбалансированным сочетанием крепкого ограждения и деформируемого барьера.
Барьерные ограждения заказать в Москве можно оптом и в розницу. Последнее предложение выгодно тем, кому нужно заменить поврежденный элемент конструкции. Разумная цена на такие ограждения порадует любого заказчика.